г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Математика / Физика
Преподаватель высшей квалификационной категории, эксперт предметной комиссии ЕГЭ ...

Сергей Кравцов: Нельзя оценивать работу школу по результатам ЕГЭ

ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ КАРТИНКИ СОГЛАСНО ТЕМЕ НОВОСТИ

Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов призвал более разумно подходить к оценке работы школы и не опираться при этом исключительно на показатели ЕГЭ.

При этом он отметил, что Единый госэкзамен – это обязательная часть учебного процесса, без которой невозможно представить современное российское школьное образование. В настоящее время ЕГЭ дает равные возможности для учеников из разных уголков страны на поступление в ведущие ВУЗы. Свою позицию по этому поводу Сергей Кравцов озвучил на общественных слушаниях, которые были посвящены теме совершенствования системы образования.

Сергей Кравцов уделил особое внимание вопросу оценки эффективности работы школ. Он отметил, что нельзя сравнивать учебные заведения, опираясь на то, сколько стобалльников или не сдавших ЕГЭ оказались выпускниками той или иной школы. Он сказал, что школы есть действительно разные и уровень подготовки отличается. Но ЕГЭ – это показатель освоения программы каждым отдельным учеником, а не идентификатор работы школы или педагогического состава.

Кравцов подчеркнул, что те, кто добросовестно подходит к обучению, в большинстве случаев сдает ЕГЭ успешно, потому как процедура стандартизирована, а критерии оценки одинаковые для всех учеников. В итоге такие выпускники без проблем поступают в высшие учебные заведения, на бюджетные места в том числе.

Он заметил, что в последнее время у выпускников активизировался интерес к профессии учителя. Как показывает статистика, за последние 2 года на 4 балла произошло увеличение среднего балла при поступлении в педвузы. Кравцов сообщил, что сейчас отмечается динамика роста по профессии учителя. Вместе с тем Минпросвещения внимательно относится к таким изменениям и идет по пути увеличения бюджетных мест. В 2021 году насчитывалось 35,5 тысяч бюджетных мест в ВУЗах по педагогическим специальностям. Например, 2020 году их было на полторы тысячи меньше.