Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.
Подборка последних новостей о ЕГЭ
Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.
Подборка последних новостей о ЕГЭ
Представители ведомства официально заявили о завершении кампании, посвященной сбору комментариев и предложений по усовершенствованию процедуры проведения Единого государственного экзамена. Авторами таких предложений стали участники ЕГЭ-2021, то есть сами выпускники, учителя и родители учеников.
Чтобы собрать все обращения Рособрнадзор создал специальный ящик: ege2021@obrnadzor.gov.ru. Кампания проводится каждый год под руководством Рособрнадзора и призвана получить обратную связь и проанализировать типичные проблемы, с которыми сталкиваются те, кому приходится участвовать в ЕГЭ.
Руководитель ведомства Анзор Музаев прокомментировал процесс сбора и анализа. Он рассказал, что подобная процедура позволяет узнать лучше, каково отношение выпускников, учителей и родителей к ЕГЭ в определенном году. В результате это помогает совершенствовать процедуру экзамена и изменить его содержание в лучшую сторону. Каждое из предложений проходит рассмотрение и обсуждение, а после по возможности вносят правки и корректировки при подготовке ЕГЭ к следующему году.
Также он рассказал о необычных и частых предложениях, поступивших по итогам проведения госэкзаменов. Так, участники и организаторы предложили проводить ЕГЭ в новых форматах: на компьютере и традиционно письменно. При этом обязательно должно быть право выбора – как удобнее сдавать экзамен. Были и поправки, касающиеся отдельных дисциплин. Например, при проведении ЕГЭ по иностранному языку (устная часть) сдающие хотели бы находиться в аудитории в одиночку.
Были инициативы, касающиеся работы организаторов. Например, предлагалось ограничить количество экзаменов, где может участвовать один и тот же педагог. Были пожелания по увеличению длительности ЕГЭ по русскому языку, уточнения и изменения формулировок КИМов по истории. Часть из обращений были посвящены необходимости оказания грамотной и своевременной психологической помощи сдающим.
Также предложения коснулись работы апелляционных комиссий. Например, исключить возможность снижения поставленных ранее баллов.