г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Физика
Опытнейший педагог, общий педагогический стаж более 35 лет.  ...

Рособрнадзор планирует создать целый ресурс для отображения достижений школьника

Цифровой портрет школьника

Об инициативе заговорил Анзор Музаев в ходе интервью одному из ведущих изданий СМИ. Ресурс будет носить название «Мои успехи» и его цель создать своеобразный цифровой портрет школьника с указанием всех его достижений. Профиль смогут просматривать представители ВУЗов, что может сыграть роли при зачислении. Анзор Музаев сообщил, что данные с портала будут рассматриваться вместе с результатами ЕГЭ, различных олимпиад и прочих конкурсов для школьников.

Сейчас проект проходит обсуждение в Министерстве просвещения РФ, подключены различные специалисты, которые смогли бы вместе сделать ресурс лучше. Музаев предупреждает, что портал не сразу наберет обороты и станет популярным только спустя несколько лет. В Министерстве планируют, что примерно к 2030 году многие ВУЗы активно будут брать во внимание информацию, представленную на новом ресурсе.

При этом он сообщил, что речи об отмене ЕГЭ не идет. Экзамен по-прежнему остается основным этапом проверки школьных знаний.

Анзор Музаев пояснил, почему появилась идея создания портала, и как он соотносится с Единым госэкзаменом. В данный момент многие участники итогового экзамена их родители называют процедуру безальтернативной. При помощи портала у школьников появится несколько иной путь для демонстрации своих успехов. Дело в том, что цифровой портрет будет создаваться на протяжении всего обучения в школе, конкретнее, с 4 класса. В результате ВУЗы получат развернутое представление о том, кто подает документы на зачисление, смогут учитывать не только результаты фундаментального экзамена, но и других активностей ученика. Но важно сохранить подход равнозначности и валидности. И в этом заключается сложность, – как сказал Анзор Музаев.