г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Биология
Педагог-биолог, окончила курсы по повышению квалификации ...

Педагоги высказались за введение обязательного госэкзамена по «Россиеведению»

Российские учителя считают, что в число обязательных для сдачи должна быть включена еще одна дисциплина. Об этом стало известно от председателя исполкома ассоциации учителей литературы и русского языка Романа Дощинского. Он заявил, что его коллеги просят ввести дополнительный экзамен в качестве обязательного для всех – «Россиеведение».

ЕГЭ по РоссиеведениюСейчас активно обсуждается вопрос о том, что к 2020 году тем, кто заканчивает 11 классов, придется сдавать 3 ЕГЭ в принудительном порядке. По-прежнему обязательным останутся математика и русский язык, к ним добавится еще и иностранный. Опираясь на уже существующее предложение, педагоги просят ввести интегрированный предмет, обозначив его как «Россиеведение». Они уверены, что подобное изменение позволит оценить знания учеников сразу в нескольких смежных областях. Речь идет об истории, географии, литературе, культуре. Аргументируя свою позицию, учителя заявляют, что именно эти дисциплины на данный момент – Ахиллесова пята практически каждого современного школьника. Вместе с тем, если выпускник хочет в дальнейшем получать гуманитарное образование, то без знаний по этим предметам никак не обойтись.
Также Дощинский отметил, что педагоги с радостью встретили предложение, касающееся отмены тестов по литературе. Он считает, такое решение в большей степени соответствует особенностям предмета как культурного явления.