г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Русский язык / Литература
Стаж работы в подготовке к ЕГЭ - 8 лет. Использует нестандартные игровые ...

Кравцов сообщил об отсутствии кардинальных изменений ЕГЭ и ОГЭ

Сергей Кравцов о ЕГЭ

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал о том, что в ведомстве не планируют перекраивать модель сдачи существующих ныне ЕГЭ и ОГЭ.

С подобным заявлением он выступил во время прямого диалога с учителями, который проводился в рамках Федерального педагогического совета.

Сергей Кравцов также анонсировал информацию о том, что до начала нового учебного года на сайте ФИПИ обязательно появятся КИМы – демоверсии заданий, с которыми предстоит работать выпускникам через 9 месяцев. Он призвал коллег обратить на них особое внимание. Также Кравцов сообщил, что в 2021 году информатику ученики будут сдать на компьютерах. Вся база для проведения экзамена по информатике будет подготовлена, если этого еще где-то не было сделано.

В то же время министр напомнил о необходимости проведения проверочных работ, которые решено было перенести на первые месяцы нового учебного года. Их в учебных заведениях следует провести во второй половине сентября – начале ноября. При этом Кравцов отметил, что нет необходимости ставить оценки за эти работы, поскольку данная проверка выступает контрольным инструментом и проводится с целью корректировки методической работы. Он попросил коллег с понимаем отнестись к этому сообщению и морально подготовить родителей: бояться нечего. Сергей Кравцов обратил внимание, что при выявлении пробелов в знаниях учеников, необходимо в короткие сроки их устранить, чтобы не пострадало качество образования в целом.