г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
География
Перспективный молодой преподаватель, ведет занятия интересно и познавательно с ...

Представители Рособрнадзора призывают ориентироваться на результаты ЕГЭ только для повышения качества образования

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заметил, что данные, полученные после проведения ГИА у выпускников, должны служить на благо повышения качества образования. Он указал на то, что институтам повышения квалификации преподавателей в регионах следует пересмотреть политику анализа результатов.

Подобные заявления прозвучали на нескольких совещаниях, которые состоялись в регионах. На мероприятиях присутствовали министры и кадры, занимающиеся организацией итоговой аттестации на разных территориях страны. Главной темой этих собраний стал анализ полученных в этом году результатов и подготовка к грядущему экзамену в 2017.

Кравцов заметил, что некоторые регионы все еще практикуют всенародное оглашение среднего балла после проведения аттестации в 11 классе. Также собранная информация используется для создания рейтинговой шкалы образовательных учреждений, а этого быть не должно, так как подобные действия дискредитируют всю систему проверки знаний выпускников. Также чиновник упомянул и о том, что результаты Единого экзамена не должны быть толчком для наказания местного управления, учебного заведения либо же преподавателя. Главная цель – это повышение качества знаний, а не выговор ответственным лицам.

ЕГЭ и качество образования

В этом году специально был запущен проект «Я сдам ЕГЭ!», который призван наглядно продемонстрировать, к чему нужно прийти после получения итогов госэкзаменов. Задачей в этом случае являлось не что иное, как повышение качества подготовки выпускников, а работой занимались представители ФИПИ. При анализе эффективности проекта было отмечено, что в отдельных областях страны были получены хорошие (по сравнению с прошлыми годами) результаты ГИА. В связи с этим в ведомстве пришли к мысли, что подобный проект будет полезно запустить и для учеников 9 классов.

Еще одним аспектом работы стало создание рекомендаций для педагогов-предметников, которым предстоит готовить ребят к ЕГЭ. Демонстрационные версии экзаменационных заданий по всем дисциплинам и материалы для учителей проходят корректировку ежегодно.

Кравцов сообщил, что все актуальные данные уже имеются в свободном доступе. Также он отметил, что в будущем году в ЕГЭ не стоит ожидать тестов по биологии, химии, физике. Глава Рособрнадзора посоветовал педагогам особо сосредоточиться на подготовке к этим дисциплинам из-за грядущих изменений. Однако он уточнил, что сложность будет на том же уровне. Подробную информацию предоставили учителям на семинаре в конце октября.