г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
История
Для подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по истории необходимо не только ...

Сергей Кравцов рассказал о необходимости объективного ЕГЭ

Глава Рособрнадзора еще раз сказал коллегам о том, что эксперты регулярно работают над созданием единой системы оценки качества образования в школьных учебных заведениях. С таким заявлением представитель ведомства выступил на мероприятии, проходившем в Петрозаводском госуниверситете.
Кравцов оценил ситуацию еще с самых первых классов. Так, он указал на то, что если объективность отсутствует в начальной, а потом и в средней школе, если имеет место быть педагогическая запущенность, то она проявится и при аттестации выпускников в 11 классе. Но поздно уже что-то менять, когда ребенок заканчивает обучение. Именно по этим причинам важно проводить проверку еще с 1 класса, а далее ежегодно, вплоть до 11. По словам Кравцова, сейчас требуется уделять больше внимания тому, как преподают разные предметы в 5-9 классах. Оказывается, что именно на этот период обучения приходится большинство проблем.

Объективность ЕГЭ в России

Также пришедшие на совещание обсуждали создание единой комплексной системы оценки качества образования в стране. Она должна включать в себя сразу целый спектр работ: ЕГЭ, ГИА-9, проверочные национального уровня, исследования качества, знаний своего предмета учителями.
Кравцов отметил, что сейчас ЕГЭ становится максимально объективным. Так, в 2016 году в КИМах по всем предметам (кроме иностранного) не было заданий, где ученику нужно было лишь выбрать правильный ответ. Сейчас также усиленно работают над моделью по русскому, она должна быть в устном виде, совершенствуют задания по истории, внедряются передовые технологии получения бланков и сканирования ответов.
Эксперты говорят, что национальные исследования и проверочные, проводимые по всей России, позволят увидеть картину в динамике, узнать качество знаний, выдаваемых лицеями, гимназиями и школами, найти проблемы и пути их решения. В итоге школы смогут успешно и своевременно проводить самодиагностику, отправлять педагогов на различные дополнительные курсы.