г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Химия
Преподаватель имеет высшую категорию, которая позволяет проводить с учениками и ...

Представители Рособрнадзора подвели итоги прошедшей апробации устной части по русскому языку

Участники совета по русскому языку ФИПИ вместе с Людмилой Вербицкой обсудили, оказалась ли успешной первая апробация аудирования по русскому языку в 9 классе. Напомним, инициатива провести проверку функционирования новой системы в тестовом режиме была реализована в октябре этого учебного года. Ученикам было предложено пройти устную часть ГИА для заканчивающих 9-ый класс.

На заседании, посвященном анализу и подведению итогов, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов объявил о важности грядущей модернизации. Глава ведомства уверен, что устная часть ГИА по русскому позволит качественно улучшить образовательное пространство нашего государства. Несмотря на большое количество национальностей, живущих в нашей стране, все выпускники российских школ должны сдавать русский язык. Поскольку аттестация по этой дисциплине является обязательной, то при проведении устной части необходимо не допускать сбоев.

Поддержала позицию Кравцова и Людмила Вербицкая. Она тоже сказала о важности включения устной части в аттестационную программу для девятиклассников.

Устная часть ГИА

С докладом о разработанных моделях при проведении аудирования во время ГИА выступила глава ФИПИ Оксана Решетникова. В свою очередь министры образования регионов, где была организована пилотная апробация (Московская область, Чеченская Республика и Татарстан) представили отчет о проделанной работе. Также они рассказали о возникших сложностях и о том, что еще предстоит исправить, чтобы устный экзамен прошел без форс-мажоров.

Представители ведомств отметили, что потребуется провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь следует задействовать больше школьников для организации апробации, а также вынести вопрос о включении устной части в схему ГИА на обсуждение научно-методическим советам, согласовать алгоритм переквалификации учителей по русскому языку.

Также пришедшие на заседание говорили о необходимости создания условий и нормативных механизмов для школьников с отклонениями и логопедическими проблемами. Эти дети потребуют особого внимания организаторов при сдаче устной части ГИА.