г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
Ближайшие занятия Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Раписание экзаменов
  • География
    28 мая
  • Информатика и ИКТ
    28 мая
  • Математика (база)
    30 мая
  • Математика (профиль)
    1 июня
  • Химия
    4 июня
  • История
    4 июня
  • Русский язык
    6 июня
  • Иностранные языки (устно)
    9 июня
  • Обществознание
    14 июня
  • Биология
    18 июня
  • Иностранные языки (письменно)
    18 июня
  • Литература
    20 июня
  • Физика
    20 июня
  • Иностранные языки
    25 мая
  • Иностранные языки (устно)
    26 мая
  • Русский язык
    29 мая
  • Биология
    31 мая
  • Информатика и ИКТ
    31 мая
  • Литература
    31 мая
  • Физика
    2 июня
  • Информатика и ИКТ
    2 июня
  • Математика
    2 июня
  • Информатика и ИКТ
    5 июня
  • История
    7 июня
  • Химия
    7 июня
  • География
    7 июня
  • Обществознание
    9 июня
Преподаватели
Обществознание / История
Кандидат педагогических наук, доцент, эксперт предметной комиссии ЕГЭ  ...

В Госдуме предложили разработать карту стратегического изменения госэкзамена

Алена Аршинова, являющаяся членом комитета Государственной думы по образованию и науке, внесла проект о составлении карты стратегического изменения экзамена.

Она считает, что документ поможет участникам процесса быстрее сориентироваться в будущих поправках, которые неминуемы. Все вносимые изменения и их последствия, а также цели модернизации должны быть понятны каждому ученику и их родителям. У выпускников, таким образом, не будет шоковых состояний вследствие того, что о трансформации правил, включении или удалении блоков было сообщено за год до экзамена. Все должно быть понятно, что и с какого года вводится, – говорит Аршинова.

Стратегическое изменение экзамена

Проще всего информацию до учеников доносить в виде инфографики. Ее следует размещать на тематических ресурсах в сети, а также на стендах, расположенных в школах.

Также она призвала учитывать восприятие информации отдельными категориями граждан. Так, жители мегаполисов и относительно крупных городов активно пользуются интернетом, поэтому именно там они должны находить сведения о грядущих изменениях в ЕГЭ. В сельской местности информацию проще доводить через школы. Кроме того, Аршинова отметила, что инфографика необходима в каждом учебном заведении, вне зависимости от того, где оно расположено, в столице или в глубокой деревне.

Разработкой макетов будет заниматься Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. По словам Аршиновой, там поддержали ее инициативу.