г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Математика
Решение сложных задач и программ по математике связанные с ЕГЭ поможет ведущий ...

Невнимательность абитуриентов, или почему допускаются ошибки при сдаче ЕГЭ по информатике

Самое большое количество участников ЕГЭ по информатике и ИКТ был зафиксирован в прошлом году. Специалисты утверждают, что такая тенденция выбора профильного предмета, появилась в связи с быстрым развитием технологий в стране. Но, даже при отличном знании данного предмета, его разделов, которые участники экзамена могут продемонстрировать, часто ими допускаются банальные ошибки, из-за невнимательности учащегося. Специалисты по результатам проверки выделили несколько основных оплошностей, которым нужно уделить больше времени, при подготовке.

Модель экзамена по данному предмету не менялась на протяжении последних лет, поэтому и показанные результаты учащихся также устойчивы. Поэтому и в прошлом году были использованы подобные материалы, но с некоторыми изменениями. Абитуриенты, которые сдавали экзамен по информатике лучше всего справились с заданиями, где нужно было прочесть предоставленный фрагмент, с точки зрения программирования и устранить допущенные в нем неточности. Также задания, в которых нужно показывать умение считать или написать данные в виде графиков, формул, таблиц. Участники успешно одолели задания, где нужно было указать основные знания о предмете, считать язык программирования, продемонстрировать технологию обработки данных в электронных таблицах.Ошибки ЕГЭ

Некоторые задания по данному предмету вызвали трудности у большинства участников единого государственного экзамена, это были пункты с определением памяти, для хранения информации, анализ алгоритмов и показателей, преобразование формул. Нужно отметить, что во многих случаях допущенные ошибки не были связаны с незнанием науки, а скорее всего со спешкой и невнимательностью. В связи с этим сдающий не может вчитаться в текст задания, понять его и при наличии ошибка исправить её.

Поэтому, чтоб получить высокие баллы, после прохождения экзамена, следует потренироваться с заданиями средней сложности. Нужно обратить внимание на написание программ, для решения задач, ведь именно в таких простых заданиях специалисты обнаруживают ошибки.

Нужно отметить, что ежегодно выпускаются методические материалы, по экзаменационным предметам, для преподавателей. Их печатают на основе разработке заданий руководителями федеральной комиссии, они помогут определить, какие задания оказались сложнее и на что нужно выделить больше внимания.