Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.
Подборка последних новостей о ЕГЭ
Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.
Подборка последних новостей о ЕГЭ
Лица, сдающие экзамены по иностранному языку (в частности по английскому), в прошлом 2019 году показали очень качественный результат. Проведенный анализ показал, что в 2019 году, все аспекты данного экзамена были учтены гораздо эффективнее и лучше, нежели годом ранее.
Несмотря на некоторые положительные результаты, все же имеются и проблемы, о которых так же необходимо знать. Прежде всего, возникают проблемы в разделе «письмо». Мало того, очень часто допускаются грамматические ошибки. ФИПИ создали методические рекомендации, которые помогут выпускникам более эффективно сдать экзамены.
В прошлом году, значительно увеличилось количество учеников сдавших ЕГЭ по английскому языку, а так же увеличился средний балл. Так же стало больше лиц получивших 100 балов, а количество учеников с минимальным балом наоборот снизилось. Увеличение лиц получивших сто балов, связывают с тем, что значительно поменялся раздел «Письмо». Прежде всего, это связывают с тем, что, раздел письмо достаточно прост для понимания и незамысловат.
Самые высокие результаты учениками были достигнуты в разделе аудирование. Стоит заметить, что на начальных этапах единого государственного экзамена, именно этот раздел вызывал наибольшие проблемы у выпускников. В настоящее время, этот раздел выполняется гораздо лучше и эффективнее всех остальных. Благодаря этому, можно прийти к выводу, что проходит значительное влияние ЕГЭ, на процесс обучения и подготовку к дисциплине. Не для кого не секрет, что изучение иностранного языка, прежде всего связано с пониманием устной речи. Несмотря на это, значительные проблемы у большинства учеников возникают с письменной речью. С сороковым заданием ученики со средним пониманием языка, а так же те, кто знают язык ниже среднего уровня, получают достаточно низкие баллы. Это связано с проблемами лексического запаса учеников. Говоря проще, они просто не понимают, о чем идет речь.