Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.
Подборка последних новостей о ЕГЭ
Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.
Подборка последних новостей о ЕГЭ
Рособрнадзор сообщил, что ФИПИ обнародовал проект документов, в которых содержатся официальные данные, касающиеся структуры КИМ для ЕГЭ-2021.
На портале можно найти информацию по 15 дисциплинам. Все их будущие выпускники могут сдать в форме ЕГЭ.
По традиции проекты КИМов публикуются до старта нового учебного года. Делается это с целью получения экспертных оценок составленных экзаменационных материалов. Также информация позволяет ученикам и их педагогам получить приблизительную картину и узнать, что их ждет на ЕГЭ.
Изучая опубликованные КИМ, можно сделать вывод, что изменения по некоторым дисциплинам в 2021 не планируются. Это касается следующих предметов: география, физика, обществознание, химия, а также иностранный язык. КИМ по биологии остались прежними, без изменений в самих заданиях, однако в этом году ученикам дадут больше времени на их решение. Продолжительность ЕГЭ по данному предмету увеличена с 210 минут до 235.
Экзаменационные задания по русскому языку тоже по большей части сохранены. Немного изменена формулировка и способ подачи языкового материала в задании под номером 9 и 27. Что касается второго, то в ФИПИ решили уточнить и критерий оценивания.
В бланках по литературе лишь одно нововведение: в задании 7 необходимо будет вписать 2 термина или факта, касающихся литературоведения.
В КИМах по истории решено было изменить модель 25-ого задания, где нужно написать сочинение. Теперь ученикам предоставляется возможность написать данную работу по одному из 3 процессов в истории или по деятельности одной из 3 исторических значимых фигур, которые будут обозначены в определенном варианте КИМ.
Экзамен по информатике в 2021 выпускники будут сдавать на компьютерах, где необходимо будет работать в том числе с заданиями на практическое программирование. Они занимают треть от общего числа заданий.