г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Обществознание
Новые тенденции преподавания обществознания позволяют ученикам правильно и ...

Руководитель Минобрнауки: ЕГЭ – это не показатель работы школы и учителя

В одном из интервью прессе глава Министерства образования и науки страны сообщила о том, что не считает правильным ориентироваться на результаты ЕГЭ при оценке эффективности работы школы или педагогов, трудящихся в ней. Выпускной экзамен предназначен совсем для других целей.

По мнению Васильевой, сейчас ЕГЭ оказывает давление на всех участников, которые вовлечены в процесс подготовки и организации тестирования. Такого быть не должно.

ЕГЭ и оценка труда учителя

Высказала свою позицию руководитель министерства также по поводу предоставления широким массам рейтингов ЕГЭ каждым учебным заведением. Васильева отметила, что картина не будет объективной, так как в общий список попадут школы с совершенно различными подходами, узкоспециализированные гимназии и заведения общего образования. Если такой документ, где выведены итоговые баллы, начнет изучать человек, не знающий тонкостей составления рейтинга, то он никогда не узнает реально сложившейся ситуации, так как не станет разбираться во всех тонкостях.

Ольга Васильева прямо сказала: «Не является ЕГЭ критерием оценки работы в школе, я еще раз это подчеркиваю». Таким образом, существующий выпускной экзамен не дает понять, каково состояние школы сегодня, поэтому использовать его в качестве критерия не стоит. Чтобы узнать насколько хорошо работает учреждение, ему нужно составлять отдельные модели самообследования.