г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
Ближайшие занятия Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Раписание экзаменов
  • География
    28 мая
  • Информатика и ИКТ
    28 мая
  • Математика (база)
    30 мая
  • Математика (профиль)
    1 июня
  • Химия
    4 июня
  • История
    4 июня
  • Русский язык
    6 июня
  • Иностранные языки (устно)
    9 июня
  • Обществознание
    14 июня
  • Биология
    18 июня
  • Иностранные языки (письменно)
    18 июня
  • Литература
    20 июня
  • Физика
    20 июня
  • Иностранные языки
    25 мая
  • Иностранные языки (устно)
    26 мая
  • Русский язык
    29 мая
  • Биология
    31 мая
  • Информатика и ИКТ
    31 мая
  • Литература
    31 мая
  • Физика
    2 июня
  • Информатика и ИКТ
    2 июня
  • Математика
    2 июня
  • Информатика и ИКТ
    5 июня
  • История
    7 июня
  • Химия
    7 июня
  • География
    7 июня
  • Обществознание
    9 июня
Преподаватели
География
Перспективный молодой преподаватель, ведет занятия интересно и познавательно с ...

Руководитель Минобрнауки: ЕГЭ – это не показатель работы школы и учителя

В одном из интервью прессе глава Министерства образования и науки страны сообщила о том, что не считает правильным ориентироваться на результаты ЕГЭ при оценке эффективности работы школы или педагогов, трудящихся в ней. Выпускной экзамен предназначен совсем для других целей.

По мнению Васильевой, сейчас ЕГЭ оказывает давление на всех участников, которые вовлечены в процесс подготовки и организации тестирования. Такого быть не должно.

ЕГЭ и оценка труда учителя

Высказала свою позицию руководитель министерства также по поводу предоставления широким массам рейтингов ЕГЭ каждым учебным заведением. Васильева отметила, что картина не будет объективной, так как в общий список попадут школы с совершенно различными подходами, узкоспециализированные гимназии и заведения общего образования. Если такой документ, где выведены итоговые баллы, начнет изучать человек, не знающий тонкостей составления рейтинга, то он никогда не узнает реально сложившейся ситуации, так как не станет разбираться во всех тонкостях.

Ольга Васильева прямо сказала: «Не является ЕГЭ критерием оценки работы в школе, я еще раз это подчеркиваю». Таким образом, существующий выпускной экзамен не дает понять, каково состояние школы сегодня, поэтому использовать его в качестве критерия не стоит. Чтобы узнать насколько хорошо работает учреждение, ему нужно составлять отдельные модели самообследования.