г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
г. Санкт-Петербург, Варшавская 19 корп. 1 метро Электросила
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
м. Технологический ин-т Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
м. Электросила Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Преподаватели
Математика
Преподает по авторской методике, разработанной совместно с Центром ...

Андрей Фурсенко признал ЕГЭ лучшим способом оценки знаний

Андрей Фурсенко, занимавший пост министра образования с 2004 по 2012 годы, сказал, что ЕГЭ – это самая объективная система оценки знаний из всех когда-либо имеющихся в нашем государстве. Свое заявление он объяснил тем, что такой госэкзамен является независимой и объективной процедурой, которая позволяет практически любому выпускнику даже из самых отделенных уголков, претендовать на место в престижном ВУЗе.

Напомним, что ЕГЭ был введен в качестве альтернативы традиционным выпускным школьным и вступительным ВУЗовским и (СУЗовским) экзаменам десяток лет назад. Закон подписали 9 февраля 2017 года. Многие отличники восприняли госэкзамен в штыки, ведь он обесценивал золотые и серебряные медали, дающие право на льготы для абитуриентов при поступлении в учебные заведения после школы.

Фурсенко: ЕГЭ - лучший экзамен для российской школы

Фурсенко признал: у ЕГЭ есть недостатки, несмотря на высокий процент объективности при сдаче и проверке материалов. Но вместе с тем он отметил, что у любой процедуры контроля качества знаний есть свои недочеты, при этом Единый государственный экзамен следует признать лучшим по сравнению с прочими формами, использовавшимися в нашей стране. Также госслужащий отметил, что сейчас получившие много критики тесты практически упразднены при проведении ЕГЭ (они остались лишь в единичном случае), поэтому ученик больше не может «угадать» нужный ответ, получив лишний балл просто так.

По мнению Фурсенко, основная заслуга ЕГЭ в том, что одиннадцатиклассники из крупных городов и деревень наравне могут поступать в какие угодно ВУЗы страны, в том числе в престижные учебные заведения столицы и Санкт-Петербурга. Статистка показывает, что до момента введения государственного экзамена доля студентов из других городов в ведущих ВУЗах была лишь 10%.

Государственный деятель также уверен, если бы не произошло введение ЕГЭ, сейчас технические ВУЗы испытывали бы серьезный недостаток в студентах. Только за последние годы отмечается многократный прирост студентов из провинции в таких учебных заведениях. Доля выпускников из других населенных пунктов увеличилась до отметки в 60-65%.

Фурсенко указал еще на один неоспоримый плюс ЕГЭ – невозможность «завалить» сдающего, как то было при проведении обычных экзаменов. Есть у этой формы и свои минусы: некоторым удается все же нечестным путем получить высокие баллы, в школах образование все больше сводится к «натаскиванию» на госэкзамен. Но здесь главную причину чиновник видит в нашей ментальности, психологии людей, когда они воспринимают учебу не как источник получения знаний, а как мучение, которое необходимо принять, чтобы потом сдать ЕГЭ.