г. Санкт-Петербург, 5-ая Красноармейская, 9 метро Технологический институт
logo
8 (812) 660-52-44
8 (800) 200-06-12
Обратный звонок
Онлайн запись
Авторизация

Пожалуйста, введите логин и пароль для авторизации на сайте, либо зарегистрируйтесь.

Или авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Вконтакте Одноклассники
Ближайшие занятия Записаться можно на любой день с понедельника по пятницу
Раписание экзаменов
  • География
    28 мая
  • Информатика и ИКТ
    28 мая
  • Математика (база)
    30 мая
  • Математика (профиль)
    1 июня
  • Химия
    4 июня
  • История
    4 июня
  • Русский язык
    6 июня
  • Иностранные языки (устно)
    9 июня
  • Обществознание
    14 июня
  • Биология
    18 июня
  • Иностранные языки (письменно)
    18 июня
  • Литература
    20 июня
  • Физика
    20 июня
  • Иностранные языки
    25 мая
  • Иностранные языки (устно)
    26 мая
  • Русский язык
    29 мая
  • Биология
    31 мая
  • Информатика и ИКТ
    31 мая
  • Литература
    31 мая
  • Физика
    2 июня
  • Информатика и ИКТ
    2 июня
  • Математика
    2 июня
  • Информатика и ИКТ
    5 июня
  • История
    7 июня
  • Химия
    7 июня
  • География
    7 июня
  • Обществознание
    9 июня
Преподаватели
Информатика (ИКТ)
Старший научный сотрудник является перспективным и уверенным преподавателем, ...

Задания с кратким ответом по литературе больше неактуальны – ФИПИ

Сотрудники ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) уверены, что задания по литературе, где от ребенка требовалось дать лаконичный ответ, больше не имеют смысла. К такому выводу в частности пришел работник ведомства Сергей Зинин.

Сочинение по литературе - ЕГЭ

Своим мнением он поделился во время проведения мероприятия, посвященного названной дисциплине: «Каким будет экзамен по литературе».

В последней версии убраны самые примитивные тестовые задания, – сказал Зинин. Он отметил, что вопросы с кратким ответом уже не дают такого эффекта, какой ожидался. Дело в том, что школы стараются дать ученику максимум информации по этим заданиям, что создает эффект «натаскивания» ученика, а не получение знаний как таковых. Эта часть, скорее всего, будет исключена из экзамена, а ее функцию будут выполнять оставшиеся вопросы. В результате ученик должен будет показать знание об основных фактах литературы, личностях, художественных приемах и средствах.

Вместе с тем Зинин уточнил, что пока что из экзамена не ушли 4 связных ответа по тексту и 1 большое сочинение. Однако теперь ученик сможет показать себя с творческой стороны, так как теперь в КИМах есть вариативность вопросов к материалу.